Корпорация Teka основана в 1924 году. За более чем 80 лет из слесарно-кузнечного цеха она превратилась в промышленную группу, на предприятиях которой по всему миру занято около 5000 человек. Годовой оборот корпорации составляет 1,2 млрд. долларов. Teka занимает ведущие позиции среди производителей высококачественного промышленного и бытового оборудования для кухонь и ванных комнат, а также кухонных моек.

Группа компаний Тека

Областью деятельности группы Тека является бытовое и профессиональное оборудование для кухни (варочные поверхности Teka, духовые шкафы Teka, посудомоечные машины Teka)и ванной комнаты, контейнеры из нержавеющей стали для перевозки прохладительных напитков (кеги) и автомобильной промышленности, а также компьютерная техника и другие электронные средства коммуникации, включая собственное программное обеспечение.

Тека является ведущим мировым производителем кухонного оборудования, в часности кухонные мойки Teka, и вытяжки Teka, занимает второе место в мире по производству и продаже кухонных моек, входит в десятку крупнейших производителей встраиваемой техники в Европе. Это одна из немногих компаний, которая предлагает наиболее полный ассортимент продуктов для комплектации кухни.

Тека имеет 13 производственных предприятий в Европе, 2 фабрики в Америке и 1 фабрику в Азии, что предполагает широкую торгово-распределительную сеть и распространение брэнда Teka по всему миру. С помощью собственных компаний в 33 странах группа Тека обеспечивает поставки встроенного кухонного оборудования, кухонных моек и смесителей в 125 стран на 5 континентах. 

На сегодняшний день Тека представляет на украинском рынке, помимо моек и смесителей из разных материалов, духовые шкафы, варочные панели, вытяжки, микроволновые печи, посудомоечные и стиральные машины, холодильники и измельчители пищевых отходов.

Что касается маркетинговых коммуникаций, то компании Тека будет продолжать активно участвовать в специализированных выставках и ярмарках, повышать узнаваемость бренда среди специалистов посредством СМИ, а также уделять внимание спонсорским проектам.

Яндекс.Метрика